Nissan Almera – вполне можно назвать, королевой эконом-класса. Мало кто может сравниться с этой моделью по востребованности среди бюджетных автомобилей. Неприхотливость и невероятная доступность в Альмере сочетаются с презентабельным обликом и достойным уровнем комфорта. Поэтому, неудивительно, что эта сборка стала лидером продаж как сразу, после презентации, так и впоследствии, перейдя в рамки вторичного рынка.
Поскольку обе модификации Classic и G15 создавали, ориентируясь на европейского потребителя, японские производители заметно отошли от своих привычных нормативов и постарались создать автомобиль, который сможет конкурировать с немецкими гигантами. Неестественно много внимания было уделено деталям оформления. Поэтому конечное изделие пришлось по вкусу искушенной европейской аудитории автолюбителей.
Бюджетные иномарки постепенно вытесняют автомобили Lada. А это означает, что спрос на них порождает предложение. Этот сегмент стремительно увеличивается. Если в прошлом году он состоял из Polo sedan и Solaris, то в этом году к ним примкнули и другие автомобили. В их числе и новый седан от Nissan. Свою новую модель автопроизводитель разработал для того, чтобы составить конкуренцию KIA, Volkswagen и Hyundai. Именно эти марки представили на нашем рынке бюджетные автомобили. В линейке Nissan уже был Almera. Раньше так назывался автомобиль бизнес-класса. Но теперь такое же имя получил бюджетный седан.
Новый Almera является японским автомобилем, что обусловливает его дизайн. Внешне седан абсолютно не похож на своих конкурентов. Он не выглядит строго и дерзко. Его дизайн исключительно гармоничный и спокойный. Он скорее напоминает седан бизнес-класса пятилетней давности, чем современный бюджетный автомобиль. Но нельзя утверждать, что Almera не современный. Его дизайн вполне соответствует требованиям моды.
Салон Nissan отличается гармоничным дизайном. Но бросается в глаза центральная консоль, на которой японцы разместили цветной дисплей. А под ним находятся регулировки климата. К дизайну интерьера сложно придраться, ведь салон Almera слишком хорош. Недостатком является лишь качество его отделки. Материал, из которого сделана передняя, говорит об экономии производителя. Светлый и не самый лучший пластик дает понять, что японцы сделали упор на дизайн, а не на качество.
Но комплектация Almera является козырем седана. В «базе» есть не только АБС и противотуманки, но и обогрев кресел. Правда, она не предполагает кондиционера. Если купить комплектацию подороже, то в списке оборудования появятся литые диски, Bluetooth , кондиционер и руль с кожаной отделкой. По всей видимости, стоимость такого Almera составит порядка 550 тысяч. Но это лишь ориентировочная цена, ведь японцы не сообщают точной стоимости автомобиля.
Основные преимущества Nissan Almera
Прежде всего, к достоинствам следует отнести стоимость. Она даже новую машину делает доступной для каждого. На вторичном рынке Альмеру можно приобрести за сущие копейки. Немаловажным фактором является и внешний вид модели. Особенно у G15. Выглядит великолепно.
Но и знаменитый Classic радует глаз своим утонченным дизайном. Это один из немногих представителей эконома, которые, несмотря на скромные характеристики, выглядит дорого и роскошно.
Внутреннее пространство хорошо организовано. Японские седаны славятся своей просторностью, но Альмера явно превзошла своих собратьев по этому параметру. Данный автомобиль считается идеальным вариантом для эксплуатации в городской среде. Привлекательным и не дорогим.
При условии бережного отношения и своевременного обслуживания, даже с внушительным пробегом, она еще долго исправно прослужит своему владельцу и не огорчит его серьезными поломками.
Недостатки Nissan Almera
К сожалению, вечных деталей не бывает. Рано или поздно их все равно придется поменять. Хорошо, что комплектующие для Альмера широко распространены на территории РФ и обходятся, как правило, не дорого.
После 140 тысяч км, скорее всего, появится неприятное клацанье. Это дает о себе знать, умирающий подшипник первичного вала. С его заменой тянуть ни в коем случае нельзя. Поездка на машине с неисправными подшипниками повлечет дорогостоящий ремонт всей трансмиссии.
Много жалоб поступает от водителей на коробку передач. Она сбоит и почти всегда запускается с небольшим опозданием. Механику не любят из-за ненадежности, а автоматика живет не дольше 150 тысяч км. Водители советуют не жалеть денег и приобретать только самое качественное масло. Тогда с заменой коробки получится повременить до 200 тысяч км.
Сцепление у Альмеры тоже не отличается долговечностью. Часто ломается пружина под педалью, что очень неприятно и требует немедленного исправления. Много денег съест топливная система поскольку, она требует целых 13 литров горючего на каждые 100 км. Однако с этим вполне можно смириться, учитывая общую дешевизну как самой сборки, так и ее обслуживания.
Достать необходимые автодетали для Альмеры совсем не сложно. Лучше всего для экономии времени и финансов отправиться на поиски в виртуальную сеть. В интернет-магазинах присутствуют все разновидности комплектующих, которые, только могут понадобиться автолюбителю, отдавшему предпочтение этой модели. Поэтому все, кому понадобятся первоклассные автозапчасти Nissan, смогут быстро их приобрести по очень выгодным расценкам и получив надежную гарантию.
Технические характеристики Nissan Almera
Версия Sedan 2.2 TDi
Кузов
Количество дверей — 3/5
Число мест — 5
Двигатель
Расположение двигателя — Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ — 2184
Количество цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 4
Система питания — Дизель
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 136 при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 304 при 2000
Трансмиссия
Тип привода — Передний
Тип коробки передач — Механическая
Число передач — 6
Ходовая часть
Передняя подвеска — Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска — Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние — Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние — Дисковые
Шины в стандартной комплектации — 185/65 R15, 195/55 R16
Диски, стандартная комплектация — 6Jx15, 6Jx16
Размеры, масса, объемы
Длина, мм — 4197
Ширина, мм — 1706
Высота, мм — 1448
Колесная база, мм — 2535
Колея колес, передних/задних, мм — 1470/1455
Клиренс, мм — 150
Диаметр разворота, м — 5.0
Снаряженная масса, кг — 1306
Допустимая полная масса, кг — 1810
Объем топливного бака, л — 60
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с — 9.0
Максимальная скорость, км/ч — 200
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км — 5.9
Город, л/100 км — 7.9
Шоссе, л/100 км — 4.8
Тип и марка топлива — Дизельное топливо
Ещё
Nissan Teana
Проблемы эксплуатации Nissan Qashqai
Nissan Primera