Nissan 370Z – новый спорткар, который вывел компанию на следующий уровень качества. Сильный, яркий, быстрый, это автомобиль для уверенных в себе людей. Последнюю, 370-ую модель существенно улучшили, по сравнению с предыдущей. Во-первых, конструкторам удалось избавиться от излишней жесткости и пружинистости, появляющихся на неровной дороге. В отличие от 350-ой модели, новый Ниссан гарантирует мягкость подвески и комфортную езду в любых условиях. Во-вторых, уменьшен вес автомобиля, что не может не сказаться на его скоростных качествах. Несмотря на то, что сэкономленные 102 кг частично вернулись после внедрения всевозможных систем безопасности, 370Z все же стал легче на 42 кг. В-третьих, инженеры Nissan обновили подрамник и усовершенствовали заднюю подвеску своего купе. Результатом всех новшеств стали прекрасная управляемость и совершенная динамика 370Z.
Салон изменился мало, разве что чуть отошел от строгого стиля в сторону ненавязчивой роскоши. Передние сидения настраиваются вручную, стандартно, в 8 направлениях. Стоит отметить, что это не классические кресла, а спортивные Bride Zeta III. Рулевую колонку можно отстроить по высоте. Как и в 350Z, она двигается вместе с приборной панелью.
Резвый красавец пленяет не только внешностью, 332 лошади двигателя объемом 3,7 литра могут развить скорость до 250 км/ч. Отметки в 100км/ч автомобиль достигает за 5,2 сек., а для торможения с такой скорости до полной остановки ему хватает чуть больше 30 метров ровной дороги. Демонстрируя прекрасное сцепление с полотном, Nissan отлично проходит заносы и не капризничает на поворотах, над чем тоже пришлось потрудиться инженерам компании. Автомобиль настолько прост в управлении, что даже новичку в вождении не составит труда обуздать эту мощность и заставить выполнять четкие указания. Режим SynchroRev Match позволяет прекрасно справиться с управлением спорткара в условиях городских пробок. К сожалению, любителям бесшумной езды придется разочароваться, Nissan 370Z довольно громкое удовольствие. На высоких скоростях очень ощутимой становится вибрация, а покрышки, в зависимости от типа покрытия, издают неприятный скрежет.
Автомобиль снабжается двумя типами коробки передач: семиступенчатый автомат и шестиступенчатая механика. Несмотря на новоприобретенную плавность, коробка передач по-прежнему четко отрабатывает переключения.
Технические характеристики Nissan 370Z
Кузов
Тип кузова – Купе
Количество дверей – 3
Количество мест – 2
Длина — 4250 мм
Ширина — 1845 мм
Высота — 1315 мм
Колесная база — 2550 мм
Колея передняя — 1550 мм
Колея задняя — 1595 мм
Дорожный просвет — 126 мм
Объем багажника минимальный — 235 л
Двигатель
Расположение двигателя — Спереди, продольно
Объем двигателя — 3699 см3
Мощность — 331 л.с.
При оборотах – 7000
Крутящий момент — 366/5200 н*м
Система питания — Распределенный впрыск
Расположение цилиндров — V-образный
Количество цилиндров – 6
Количество клапанов на цилиндр – 6
Топливо — АИ-98
Трансмиссия
Система курсовой устойчивости (ESP) – есть
Привод – Задний
Кол-во передач (мех коробка) — 6
Тормозная система
Передние тормоза — Дисковые вентилируемые
Задние тормоза – Дисковые
АБС — есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления — Шестерня-рейка
Усилитель руля – есть
Диаметр разворота — 11.0 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость — 250 км/ч
Экологический стандарт — EURO V
Объем топливного бака — 72 л
Размер шин — 225/45R18 перед, 245/45К18
Размер дисков — 8J x 18
Ещё
Nissan Teana
Проблемы эксплуатации Nissan Qashqai
Nissan Primera