Есть машины, при взгляде на которые, желание сесть за руль и попробовать, что же это за ощущение – проехаться на ней, просто непреодолимо. Она может разочаровать стилем езды, или заставить влюбиться в себя еще больше, это будет позже и зависит от индивидуальных предпочтений. Infiniti G – это как раз автомобиль, умеющий влюблять в себя с первого взгляда. В том, что он спортивный, Infiniti убеждает сразу же – стоит оказаться в салоне.
Если вы привыкли управлять автомобилем в вальяжной позе – этот спорткар не для вас. Места для водителя – впритык, ровно столько, чтобы не ощущать дискомфорта и тесноты. Объем мотора G37 составляет 3,7 л и седан развивает мощность до 330 лошадей. Разгон происходит очень плавно, педаль акселератора чутко реагирует на любые нажатия, коробка передач также довольна отзывчива. Автомобиль набирает скорость без каких-либо толчков и рывков. Infiniti G37 оснащен системой полного привода, автоматически перераспределяющей крутящийся момент, в зависимости от качества дорожного полотна. Семиступенчатая АКПП с предусмотренной возможностью ручного переключения создана специально для любителей активного стиля вождения. Усиленная жесткость кузова, в сочетании с новой подвеской, позволяет комфортно управлять автомобилем на любой скорости, полностью прочувствовать прекрасную управляемость нового седана. Infiniti G37 – очень ладный. В его безукоризненном внешнем виде просто не к чему придраться. Плавные линии кузова, чуть раскосые, придающие слегка агрессивности би-ксеноновые фары, четкий рисунок решетки радиатора – ни одного изъяна. «Внутренности» автомобиля не уступают привлекательному внешнему виду. Материал отделки хорош, клен в сочетании с кожей – классика жанра. Пластик, присутствующий в отделке, приятен на ощупь и отличного качества. Кресло водителя регулируется в 8 разных направлениях, существует возможность сохранить настройки.
Infiniti G37 напичкан всевозможными технологиями, как уже давно известными, так и, в некотором роде, новинками. Система навигации поможет разобраться в самом запутанном маршруте, голосовое управление доступно на русском языке, карты и меню также русифицированы. Миниатюрная видеокамера, установленная на задней части автомобиля, над номерными знаками, передает изображение на ЖК дисплей центральной консоли, при включении передач заднего хода. Это позволяет видеть препятствия, определять дистанцию, избежать нечаянного столкновения.
Технические характеристики Infiniti G37
Общие характеристики
Двигатель, л — 3.7 л
Тип привода — Задний (RWD)
Рабочий объем, см3 — 3696
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм — V-6 DOHC, 24v
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин — 333/245 @ 7000
Максимальный крутящий момент, Нм — 363 @ 5200
Емкость топливного бака, л — 80
Снаряженная масса (кг) — 1710-1785
Распределение веса по осям (спереди/сзади), % — 54/46
Трансмиссия — 7-ст АКП + DS
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) — 0,32
Внешние размеры
Клиренс, мм — 135
Колесная база, мм — 2850
Габаритная длина, мм — 4653
Габаритная ширина, мм — 1820
Габаритная высота, мм — 1395
Колея передняя/задняя, мм — 1545/1560
Размеры салона
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм — 958/877
Пространство для ног впереди/сзади, мм — 1116/736
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм — 1355,4/1339,5
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм — 1363/1384
Объем багажника, л — 249
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км — 15,3
Загородный цикл, л/100 км — 8,9
Смешанный цикл, л/100 км — 11,2
Разгон
Максимальная скорость, км/ч — 250
0 — 100 км/ч, с — 5,9
Видеообзор Infiniti G37
Ещё
Nissan Teana
Проблемы эксплуатации Nissan Qashqai
Nissan Primera